Добавить

Подробное руководство по игре Splinterlands

Splinterlands — это уникальная цифровая карточная игра, которая позволяет игрокам владеть своими картами и другими активами в игре. Благодаря технологии web 3.0, основанной на блокчейне HIVE, каждая карта в Splinterlands является несменяемым токеном, принадлежащим игроку.

Игроки могут выполнять с картами любые операции, включая использование их в боях за награды, хранение в качестве предметов коллекционирования, торговлю на бирже или сжигание для получения кристаллов Темной энергии.

Технология блокчейна в игре

Игра была основана инноваторами блокчейна, которые видели основной минус всех карточных онлайн игр. Когда карточные игры перешли в цифровой формат, право собственности игроков на активы было утрачено. Компании разработчики, которые владеют карточными играми, могут полностью отключить аккаунт игрока на основании бездействия или нарушения условий.

Благодаря блокчейну Splinterlands решает эти проблемы, делая цифровые торговые карты дефицитными и фактически принадлежащими игрокам.

Splinterlands — это развивающаяся карточная игра, которая позволяет своим игрокам зарабатывать. В отличие от более традиционных TCG, сражения в игре проходят быстро, каждый матч занимает всего 2-3 минуты. Вместо пошагового действия, в котором каждое движение тщательно контролируется, основной механикой Splinterlands является составление Колоды.

как правильно начать игра в блокчейн игру Splinterlands

Как начать играть в Splinterlands

Чтобы начать играть в Splinterlands, вам просто нужен компьютер или мобильное устройство (поддерживаются Android и iOS) с установленной игрой и подключением к Интернету.

Несмотря на то что это бесплатная игра, рекомендуется купить Книгу заклинаний Splinterlands (10 долларов США), чтобы иметь возможность зарабатывать в игре и наслаждаться ею в полной мере.

Для начала игры вам потребуется:

Компьютер и подключение к Интернету.

Учетная запись Hive и связка ключей Hive.

10 долларов за Книгу заклинаний.

Изначально вы можете играть в игру бесплатно. Но при этом будут существенные ограничения. Невозможно будет сохранять свой прогресс и пополнять собственную коллекцию карт. Для этого потребуется Книга Заклинаний. Нельзя будет зарабатывать токены NFT (Кристаллы Темной энергии) за сражения с другими игроками или выполнение ежедневных заданий. Не будет возможности получать награды за сезон (сундуки, присуждаемые в конце каждого сезона). Так же вы не сможете покупать или арендовать другие карты.

Как зарегистрироваться в Splinterlands

Регистрация в Splinterlands проходит довольно быстро и легко. Вы можете сделать это двумя способами:

1. С помощью зарегистрированного крипто-кошелька. Вомбат, Метамаск или сеть Arkane совместимы с игрой. Если у вас есть какой-либо из этих кошельков, просто нажмите соответствующую кнопку, и все готово.

Как зарегистрироваться в игре Splinterlands

2. Регистрация в Splinterlands по электронной почте:

Шаг 1: Посетите Splinterlands.com и нажмите “Играть сейчас”.

Шаг 2: Нажмите “Создать учетную запись”.

Шаг 3: Дважды введите свой адрес электронной почты.

Шаг 4: Вы получите подтверждение по электронной почте вместе с дальнейшими инструкциями.

Шаг 5: В письме будут подробные инструкции по настройке кошелька Hive.

Книга Заклинаний Splinterlands

Книгу Заклинаний можно приобрести с помощью Paypal, карты Visa или с помощью одной из более чем 20 криптовалют, которые принимают Splinterlands.

как купить книгу заклинаний в игре Splinterlands

Как только обновление Книги Заклинаний будет завершено, для игрока будет создана уникальная учетная запись HIVE blockchain. После этого открываются все основные функции игры.

открытая и обновленная книга заклинаний Splinterlands

После обновления игроки получают множество дополнительных возможностей:

  1. Покупать паки, карты и землю.
  2. Зарабатывать награды или кредиты за сражения.
  3. Зарабатывать ежедневные награды за задания и сезоны.
  4. Присоединяться к турнирам.
  5. Совершать транзакции в блокчейне HIVE.
  6. Переводить активы в игру и из нее.

Как только Книга заклинаний приобретена, игроки могут найти ее в разделе «Другие запасы», где она хранится как уникальный непередаваемый актив (NFT), подключенный к их учетной записи.

где располагается книга заклинаний Splinterlands

Типы карт

1. Призыватели

Каждый игрок использует одного Призывателя за бой. Призыватель вызывает команду из 6 карт Монстров по выбору игрока.

У каждого Призывателя есть баффы, дебаффы или способности, которые влияют либо на карты Монстров их команды, либо на карты противника во время битвы.

Вместо получения новых способностей и зарабатывания статистики при повышении уровня, Призыватели могут на каждом новом уровне вызывать монстров более высокого уровня. Ниже приведен пример Редкого Призывателя и уровней монстров, которые он может вызвать.

карта призывателя и уровни монстров Splinterlands

2. Монстры

Каждая карта, которая не является Призывателем, классифицируется как Монстр, независимо от того, является ли она персонажем или типом существа.

По мере того как карты монстров набирают уровни, их характеристики (Атака, Здоровье, Броня, Скорость) растут, и на определенных уровнях они также могут получать новые способности.

Монстры либо принадлежат к определенному Источнику Магии (Огонь, Вода, Земля, Жизнь, Смерть или Дракон), либо являются Нейтральными картами.

Нейтральные Монстры могут быть вызваны Призывателем из любого Источника Магии, в то время как обычные Монстры могут быть вызваны только Призывателями этой конкретной магии.

карточка Монстра в игре Splinterlands

Золотые карты Splinterlands

Как Призыватели, так и Монстры могут существовать в Вариациях Золотой Карты, которые встречаются в колодах примерно в соотношении 1 к 50 при открытии Бустерных пакетов или Сундуков с добычей.

Золотые карты встречаются реже, чем обычные. Для повышения уровня требуется меньше BCX, как показано на рисунке ниже. Золотые карты также получают бонус в размере 10% за каждую разыгранную Золотую карту при победе в битвах.

Для редкого Змея на Золотой Карте, изображенного ниже, требуется только 22 BCX для максимального уровня этой карты, в отличие от 115 BCX, необходимых для максимальной версии обычной карты.

Золотая карточка в игре Splinterlands

Источники Магии

Всего в Splinterlands шесть источников магии:

ОГОНЬ

ВОДА

ЗЕМЛЯ

ЖИЗНЬ

СМЕРТЬ

ДРАКОН

Каждый из этих шести источников принадлежит различным Стихиям.

Призыватель использует магию источника, чтобы призывать различные расы монстров, среда обитания которых соответствует элементу. Например, Призыватель Стихии Земли сможет призвать монстров, которые живут в горах и лесах.

Что такое карты в Splinterlands

Теперь подробнее разберём непосредственно вид игровой карты и её показатели. Ниже представлена карта монстра из Стихии Огня. Вот что мы здесь видим:

карта монстра из стихии огня splinterlands

Подробно распишем назначение каждого поля на игровой карте.

  1. МАНА. Чем сильнее карта, тем больше маны потребуется чтобы её разыграть. Это очень важный показатель при составлении колоды.
  2. ПОКАЗАТЕЛИ. Эти цифры отражают атаку, скорость, защиту и здоровье монстра.
  3. СТИХИЯ / РЕДКОСТЬ. Этот параметр показывает принадлежность к одной из Стихий, а цвет говорит о Редкости (Обычная, Редкая, Эпическая или Легендарная).
  4. ИМЯ. Это имя призываемого монстра.
  5. УРОВЕНЬ. Чем выше уровень карты, тем она мощнее (Расчет мощности карт). Получение уровней может увеличить ПОКАЗАТЕЛИ или разблокировать способности.
  6. ОПЫТ. Повышается путём комбинирования одинаковых карт. Зелёная полоса показывает прогресс до следующего уровня.
  7. СПОСОБНОСТИ. Это индивидуальные навыки, которые используются во время боя.

Основные показатели карт

Показатели являются основными атрибутами персонажа. Если Вы захотите посмотреть, как они меняются в зависимости от уровня, просто перейдите в свою коллекцию. Выберите интересующую карту, затем выберите вторую вкладку с надписью «ПОКАЗАТЕЛИ». Вы увидите диаграмму увеличения ПОКАЗАТЕЛЕЙ и разблокировку Способностей для каждого уровня.

Теперь рассмотрим подробнее какие показатели доступны для игроков и персонажей.

Показатели атаки

Основной параметр это показатель атаки. Если монстр обладает способностью атаковать (присуще большинству из них), изучите один из трёх доступных типов Атаки:

КАРТА БЛИЖНЕГО БОЯ. Вы атакуете врага в ближнем бою. Обычно такие монстры располагаются на первой линии. Для того чтобы нанести урон здоровью врага, сначала необходимо пробить его броню. Но есть шанс того что враг увернётся.
КАРТА ДАЛЬНЕГО БОЯ. Монстры, которые могут атаковать только с дистанции. Если вывести их на передовую, то атаковать они не смогут. Для того чтобы нанести урон врагу сначала необходимо пробить его броню.
КАРТА МАГИЧЕСКОЙ АТАКИ. Монстры с магическим типом атаки, способны наносить урон с любой линии. Помимо этого, магический урон игнорирует ПОКАЗАТЕЛЬ брони врага (урон наносится непосредственно здоровью). Промахнуться такой монстр не может.

Остальные показатели

ПОКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ. Скорость определяет порядок, в котором будут атаковать монстры. Также затрудняет монстру оппонента наносить урон в ближнем или дальнем бою (шанс вашей карты увернуться при высоком показателе скорости выше, чем у карты противника).
ПОКАЗАТЕЛЬ БРОНИ. Карты вашего противника должны сначала истощить броню вашего монстра, прежде чем нанести урон его здоровью. В момент когда атакующий уничтожает Броню защитника, весь дополнительный урон от атаки нивелируется.
ПОКАЗАТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ. Со Здоровьем всё ещё проще. Как только этот показатель достигает нуля, монстр умирает.

Способности персонажей карт

Именно способности делают все бои интересными. Каждая из них вносит уникальный вклад в исход битвы, они имеют решающее значение для построения выигрышной стратегии.

Определённые Стихии могут специализироваться или даже иметь эксклюзивный доступ к специфическим способностям.

В настоящее время в игре доступны следующие способности:

Увеличивает урон от Отражение Магии, Ответный Огонь и Шипы всем вражеским монстрам на 1.

Когда Монстр со способностью Болезнь наносит урон, у него есть шанс заразить цель. На заражённого Болезнью Монстра не действуют эффекты исцеления.

Если враг промахивается атакой по этому Монстру, атакующий получает 2 повреждения.

Наносит дополнительный урон Монстрам, находящимся рядом с целью.

.

Все вражеские атаки ближнего и дальнего боя имеют большую вероятность промаха.

Каждый раз, когда этот монстр побеждает противника, он получает +1 ко всем характеристикам.

Когда этот монстр поражает врага, он снимает с него все положительные статусные эффекты.

Полностью игнорирует урон от первой атаки.

Увеличивает вероятность уклонения от атак Ближнего и Дальнего боя.

Каждый раунд Монстр атакует дважды.

При получении повреждения здоровья, у монстра увеличиваются атака Ближнего Боя и Скорость.

Повышенный шанс уклониться от атак Ближнего или Дальнего боя от Монстров, не обладающих способностью Полёт.

Этот Монстр получает всего 1 урон от атак с силой 5+

Наносит двойной урон целям, которые стоят 10 или более маны.

Каждый раз, когда этот монстр поражает цель, атака жертвы делится пополам (округляется в меньшую сторону).

Уменьшает атаку дальнего боя всех монстров противника.

Этого Монстра нельзя атаковать, если он не находится на первой позиции.

Монстры со способностью «Ближняя дистанция» могут выполнять дальние атаки из первой позиции.

Снимает все негативные эффекты со своего Монстра на первой линии.

Каждый раз, когда враг поражается Монстром с нанесением удара, он теряет одно максимальное здоровье.

Этот Монстр наносит двукратный урон, если его цель — единственный Монстр, оставшийся во вражеской команде.

Снижает показатель атаки всех Монстров Ближнего Боя противника.

Каждый раунд восстанавливает часть здоровья Монстра.

Каждый раунд восстанавливает часть здоровья Монстра на первой линии.

Этот монстр невосприимчив к негативным эффектам.

Добавляет всем союзным Монстрам Ближнего Боя +1 к атаке.

Наносит двойной урон при атаке врага, который оглушен.

Повышает характеристики, если это единственный выживший из всей колоды Монстр.

Здоровье Монстра увеличивается каждый раз, когда он наносит урон вражескому Монстру, пропорционально нанесённому урону.

При получении Магического урона, наносит Магический урон обратно атакующему.

Монстры с этой способностью могут атаковать с любой позиции, но только Монстров с самым низким показателем здоровья.

Наносит двойной урон при атаке врага, который оглушен.

Если атака Ближнего или Дальнего боя ломает броню цели, то оставшаяся часть урона будет нанесена Здоровью.

Атаки имеют шанс поразить цель ядом, который будет наносить автоматический урон в начале каждого раунда.

Все союзные Монстры получают +2 к Броне.

Монстры Ближнего боя с этой способностью могут атаковать со второй линии.

Этот монстр атакует каждый второй раунд, но наносит 3-кратный урон.

Когда этот Монстр умирает, он наносит 1 урон всем вражеским монстрам.

Когда погибает один из ваших Монстров, то Монстр со способностью Воскрешение возвращает такого к жизни с 1 единицей здоровья. Эта способность срабатывает только один раз за бой.

При получении урона от атак Ближнего боя, существа со способностью Ответный Удар могут атаковать в ответ.

При получении урона от карт противника Дальнего Боя, Монстры с Ответным Огнём возвращают часть нанесённого им урона.

Снимает Броню у всех Монстров противника.

Получает 1 здоровье сверх максимально имеющегося каждый раз, когда умирает любой монстр.

Монстры со способностью Раскол полностью уничтожают броню своей цели при нанесении урона.

Уменьшает получаемый урон здоровья от атак Ближнего и Дальнего боя.

Уменьшает Магическую Атаку у всех Монстров противника.

Уменьшает Скорость у всех Монстров противника.

При атаке врагов с Полётом, удаляет Способность Полёт и не может промахнуться.

Атакует последнего призванного Монстра противника.

Атакует вражеских Монстров на второй линии с Дальней или Магической атакой. И только за неимением таковых — атакует Монстра первой линии.

Увеличивает Здоровье всех союзных Монстров.

Все вражеские монстры целятся в этого монстра (если они могут атаковать).

При получении урона от атаки Ближнего боя, возвращает урон атакующему Монстру.

Когда Монстр со способностью Топот убивает свою цель, он совершает ещё одну атаку по следующему Монстру противника.

Исцеляет дружественного Монстра на второй линии, который получил наибольшее количество урона.

Магические атаки поражают сначала броню этого монстра, а затем его здоровье.

Создание коллекции карт

Каждый игрок должен собрать свою комбинацию карт из каталога Splinterlands, чтобы создавать команды с различными характеристиками и условиями боя.

Стартовый набор — каждый игрок начинает игру с одного и того же набора стартовых карт, который включает в себя все обычные и редкие из текущего набора, а также все обычные и редкие из предыдущего набора карт.

Стартовые карты нельзя продать или передать, но их можно разыграть за вознаграждение в размере 1 BCX. Карты, входящие в стартовый набор, обозначаются в вашей коллекции буквой S в углу карты, как показано ниже.

Старовый набор карт в игре Splinterlands

Покупка бустерных пакетов — игроки могут приобрести Бустерные пакеты за 2 доллара из текущего набора доступных карт, используя Кредиты или Кристаллы Темной Энергии. Редкие и Золотые карты выпадают тут в соответствии с установленными процентами, около 0,08%. Шансы получить Золотую или Легендарную карту можно удвоить, купив Алхимию и Легендарные Зелья.

Каждый пакет бустеров гарантированно содержит по крайней мере одну карту, которая является редкой или лучше.

Покупка отдельных карт — Игроки могут приобрести отдельные карты на одноранговом рынке либо за кредиты, либо за Кристаллы Темной Энергии (по текущему курсу обмена).

Аренда карт — поскольку активы блокчейна HIVE могут быть делегированы другим учетным записям, карты можно арендовать на рынке аренды. Арендованные карты не могут быть объединены, проданы или переданы, но они могут быть разыграны арендатором.

У нас имеется подробное руководство по приобретению и аренде карты в игре.

Как создать свою команду 

Составление карт — это основная механика сражения в игре. У игроков есть ограниченное время, чтобы набрать команду из своей коллекции карт, затем эта команда отправляется в бой против команды противника.

Процесс сражения начинается, когда вы выбираете СРАЖЕНИЕ на странице Битвы.

начало битвы в игре splinterlands

Сначала вам придется подождать несколько минут, пока для не будет найден подходящий противник. Появится экран «Враг найден», на котором отображается таймер с обратным отсчетом, ограничения и правила боя, а также недавняя история сражений вашего противника. Просмотрев эту информацию, примите участие в битве, нажав СОЗДАТЬ КОМАНДУ, и вы попадете на страницу составления комбинации карт.

Составление комбинации карт в игре Splinterlands

Итак страница боя загружена. Слева — состав вашей команды, который еще не создан. Вверху вы увидите счетчик обратного отсчета, а также ограничения и наборы правил для битвы и разрешенную магию. Ниже приведены различные инструменты фильтрации, которые позволяют быстро просмотреть игровую коллекцию и найти нужные карты.

Затем следует выбрать Призывателя, чтобы определить карты, из которых будет создаваться боевая колода.

как собрать игровую колоду в игре splinterlands

Одну за другой выбирайте карты и щелкайте по ним, чтобы поместить их в колонку «ВАШИ МОНСТРЫ». Общая мана вашей команды должна соответствовать пределу маны, указанному выше вашего состава.

Можно изменить порядок команды после выбора монстров, перетащив их имена в нужную строку в левом столбце.

До конца истечения времени необходимо выбрать карты и нажать «БИТВА», чтобы отправить боевую колоду в бой.

как наблюдать за битвой в блокчейн игре splinterlands

Как происходит битва

Если вы составили свою команду до того, как это сделал оппонент, то нужно будет подождать, пока все не будут готовы. Сначала будет показан ваш противник, затем поле боя будет организовано с командами, которые вы собрали, и подробностями битвы.

начало битвы и отсчет времени в игре splonterlands

Затем нажимайте кнопку FIGHT, начнется битва. Вы можете управлять скоростью боя с помощью стрелки рядом. Можно вернуться и начать битву заново или перейти к сразу завершению, если не терпится узнать результат.

Наблюдение за битвой не входит в требования к игре, но лучше не игнорировать это, иначе не получится набраться опыта в игре.

Режимы игры в Splinterlands

В Splinterlands доступно 4 различных режима игры. Каждый из них полезен в определенных сценариях, и вы обязательно должны изучить каждый из них.

Независимо от того, создаете ли вы новую колоду, тестируете стратегию или хотите соревноваться с другими в формате турнира, игра предлагает более чем достаточно игровых режимов, чтобы пощекотать ваше воображение.

Рейтинговые Сражения

Соревнуйтесь с другими игроками. Цель здесь состоит в том, чтобы набраться опыта, выигрывая матчи. продвигайтесь по различным уровням лиги, пока не достигнете самого высокого уровня. По мере продвижения в лигах вы будете получать больше наград DEC за каждую выигранную битву, а также больше сундуков с добычей будут выпадать в конце сезона.

Режим тренировки

В этом режиме вы можете попрактиковаться в создании команд перед вступлением в реальные рейтинговые сражения. Это по сути тестовый режим, который позволяет пробовать комбинации и стратегии и проверять их в реальном бою.

Режим вызова

Вы можете бросить вызов другу в пользовательской битве. Это не повлияет на рейтинг в таблице лидеров. Это отличный способ экспресс тестирования определенной колоды. Режим вызова можно отрабатывать с другом, и вы оба можете анализировать всевозможные стратегии в этом режиме, не беспокоясь о рангах или очках.

Турнир Splinterlands

Каждый день проводится несколько турниров со спонсорами. Большинство из них открыты для всех желающих. Для участия потребуется определенная плата. В турнире можно заработать значительное количество DEC, если вы занимаете высокое место в итоговых результатах таблицы.

Как заработать в игре Splinterlands

В отличие от других новинок NFT-игр, которые имеют всего 1-2 механики Play-to-Earn (Играй, чтобы заработать), Splinterlands предлагает до 5 способов заработать деньги. Рассмотрим каждый метод.

Ежедневные Задания

Ежедневные задания обновляются каждый день после выполнения. Это просто сражения, которые вы должны выиграть при определенных условиях.

Боевые награды

Всякий раз, когда вы выигрываете у другого игрока, вы получаете кристаллы Темной Энергии. Сумма, которую вы получите, будет учитывать вашу скорость захвата энергии (ECR) во время вашего выигрыша. ECR ограничивает количество DEC, которое игрок может заработать в каждой битве.

Продажа и Сдача В Аренду Ваших Карт

В Splinterlands можно купить или арендовать карты Призывателя и карты Монстра (по отдельности или в виде пакетов карт). Карты так же можно выиграть случайно в качестве награды за ежедневные задания. Когда вы соберете больше карт, получите возможность зарабатывать, продавая их, точно так же, как в реальной карточной игре.

Можно сдавать карты в аренду другим игрокам и зарабатывать с помощью кредитов или DEC в зависимости от количества арендных дней.

Обналичивать свои доходы можно на свой кошелек Hive, Steem, Tron, Ethereum или Binance Smart Chain (BSC).

Доход на стейкинге SPS

В игре можно заняться стейкингом токенов SPS, чтобы увеличить их стоимость на основе текущего уровня в игре. Прибыль зависит от определенных факторов, таких как ваши текущие запасы DEC, мощность карт и многое другое.

доход на стейкинге в игре splinterlands

Заключение

Splinterlands относится к играм с низким ценовым порогом входа, по сравнению с известными играми NFT, такими как Axie Infinity или фентезийная MMORPG Solchicks. Покупка Книги заклинаний стоит всего 10 долларов.

Если вы хотите получать высокие награды, то  нужно стараться подняться в рейтинге лидеров или инвестировать больше. Игра требует обширных знаний о картах, статистике, способностях и поле боя. Потребуется уделить много времени на овладение навыками боя, чтобы добиться доминирования в игре.

Все публикации по игре

Забыли пароль

Пожалуйста, введите свое имя пользователя или адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля по электронной почте.